Spain is the best resorts in the world, an excellent mild climate suitable for both holiday and permanent residence, as well as a low crime rate, a benevolent local people, affordable prices. If you want to buy or rent a residential or commercial property, then the company "MFC - MultiFunctional Center" will help in this.

Property For Sale

The main specialization of our organization is the realization of real estate in Spain. The catalog offers a variety of proposals: comfortable apartments in places with well-developed infrastructure and transport interchange, new buildings a few minutes from the beach, houses and villas, buried in greenery, commercial facilities. Average prices for a comfortable apartment in the south of the country - from 40 to 140 thousand euros, a similar apartment in the north will cost twice as much, but even this cost will be lower than the property offered in France and Italy.

What does the full service package include?

· Consultations (provided free of charge) for the choice of real estate and familiarization with the legislation of the country.

· Selection of the object - each proposal is equipped with a photo and description, a project with floor drawings.

· Legal verification of real estate - for lack of legal claims, arrests, etc.

· Bidding with the seller, which can reduce the initial cost by a significant amount.

· Arrangement of a buyer's trip to Spain (the company undertakes the preparation of all documents), meeting him at the airport, settling in a hotel and providing other services.

· Maintenance of the purchase and sale transaction with subsequent registration and registration of the object received by the client in the property.

Escort of the client during the inspection of the object of purchase

If the buyer has already found the necessary object for himself, but he needs a legally competent translator to make preliminary negotiations, our consultant will not only escort the object and translate the said sellers, but will consider all details of the transaction, confirm its legal validity, which will save the client from serious errors.

Opening a bank account in Spain

The influx of non-residents into the country, wishing to purchase real estate, in recent years has acquired considerable scope, which led to some delays in opening an account for transferring money for the purchase of real estate. Our representative will help to resolve the matter without delay and trouble, in no time at all.

Receipt of identification code - foreign tax number

Without this document, a non-resident will not be able to make a purchase transaction, purchase large and valuable items, a car, a yacht, etc. A code is issued in a special police department. Solve the issue of personal manager, provided by our company, will be able in the shortest possible time.

Assistance in obtaining an extract from the real property register

Making such a document will take a lot of time, money and nerves. Contacting our company will solve the problem in a matter of days.

Residence

Regardless of whether a non-resident decides to purchase real estate for his own residence or renting, he will need a residence permit that will:

Receive medical insurance;

· Teach children in schools in the country free of charge;

· To issue a vehicle in ownership;

· Apply for permanent resident status and permanent residence;

· Purchase a ready-made business or register your own business;

· Without issuing visas to enter the EU countries and reside there with the family for 90 days a year.

To obtain a residence permit, a non-resident must collect a full package of documents with a quality translation into Spanish, sign up for an appointment with the embassy, ​​pass an interview and wait for an answer, which may take more than three months.

Our company provides low-cost services in the form of residence permits for residence in the country, purchase of real estate and business organization, training and employment, family reunification, as well as a visa for a pensioner (or disinterested residence), a Golden Visa. The service is provided in the shortest time, complete support is provided.

In addition, the company "MFC - MultiFunctional Center" offers a variety of services associated with the acquisition of real estate and residence in Spain.

Rental Property
The selection of a residential or commercial object in any place in Spain, the execution of a contract.

Assistance in obtaining a mortgage

Spain - a loyal country for a non-resident, who wants to buy real estate in the mortgage almost always go to a meeting, giving out 50-60% or even 80% for the purchase of an apartment, etc. At the same time, the interest rate is only 3.2 - 3.7 % per annum for up to 30 years.

Our company has vast experience in working with banks on the issue of mortgage issuance, re-registration of loans and the opening of new ones. The assistance of our specialists will greatly facilitate the task for the buyer and will speed up the delivery of funds.

Property management

· Supervision. A service is applied if the client does not live in the country. Our specialists conduct regular visits to the facility, call for repair for masters (if required), cleaning service employees - for cleaning in anticipation of the arrival of the owner.

Concierge service. It is ordered if the owners live in Spain, but do not have time to solve domestic problems. Complex service includes cleaning the pool, booking tickets for airplanes, football, etc., paying for utilities, equipping the rooms with furniture and appliances, caring for the garden, preparing insurance, selecting staff and much more. other

· Repair service. Specialists are developing a design project, estimates, are engaged in the procurement of materials and the selection of a team of builders and finishers, maintenance of the repair up to the delivery of the facility "turnkey".

In addition, we can get help in buying and insuring the car and in. transport, the adaptation of beginners in Spain, escort to a medical institution and many others. other

The company «MFC - MultiFunctional Center» has been working in the field of real estate in Spain since 2012. During this short period, we have proven ourselves as professional executors of our commitments, as evidenced by the feedback from customers.

Call us, and we will do our best and the impossible to carry out the client's plan, help him to buy a house or start a business in Spain.

Choose the service you need:

Service type
Your contact phone number
Your e-mail
Comments
VIP ROOM

Многофункциональный центр

Испания – это лучшие курорты мира, превосходный мягкий климат, подходящий как для отдыха, так и постоянного проживания, а также низкий уровень преступности, благожелательный местный народ, доступные цены. Если вы желаете приобрести или арендовать жилую либо коммерческую недвижимость, то компания «MFC – MultiFunctional Center» поможет в этом.

Продажа недвижимости

Основная специализация нашей организации – реализация недвижимости в Испании. В каталоге представлено множество предложений: удобные квартиры в местах с хорошо развитой инфраструктурой и транспортной развязкой, новостройки в нескольких минутах от пляжа, дома и виллы, утопающие в зелени, коммерческие объекты. Средние цены на комфортабельную квартиру на юге страны – от 40 до 140 тысяч евро, аналогичное жилье на севере будет стоить вдвое дороже, но даже эта стоимость будет ниже недвижимости, предлагаемой во Франции и Италии.

Что включает полный комплект услуг

·         Консультации (предоставляются бесплатно) по выбору недвижимости и ознакомлению с законодательством страны.

·         Подбор объекта – каждое предложение оснащено фото и описанием, проектом с поэтажными чертежами.

·         Юридическая проверка недвижимости – на отсутствие судебных претензий, арестов и пр.

·         Проведение торга с продавцом, что может снизить начальную стоимость на значительную сумму.

·         Организация поездки покупателя в Испанию (компания берет на себя подготовку всех документов), встреча его в аэропорту, заселение в гостиницу и оказание прочих услуг.

·         Сопровождение сделки купли-продажи с последующим оформлением и регистрацией объекта, полученного клиентом в собственность.

Сопровождение клиента во время осмотра объекта покупки

Если покупатель уже отыскал самостоятельно нужный объект, но ему требуется юридически грамотный переводчик для совершения предварительных переговоров, наш консультант не только сопроводит на объект и переведет сказанное продавцов, но и рассмотрит все детали сделки, подтвердит ее юридическую законность, что убережет клиента от серьезных ошибок.

Открытие счета в банке Испании

Наплыв нерезидентов в страну, желающих приобрести недвижимость, в последние годы приобрел немалый размах, что привело к некоторым задержкам в открытии счета, на который должны быть переведены деньги на покупку недвижимости. Наш представитель поможет решить дело без проволочек и неприятностей, в самое короткое время.

Получение идентификационного кода – налогового номера иностранца

Без данного документа нерезидент не сможет совершить сделку купли-продажи, приобрести крупные и ценные предметы, автомобиль, яхту и пр. Выдается код в специальном отделении полиции. Решить вопрос личный менеджер, предоставленный нашей компанией, сможет в самый короткий срок.

Помощь в получении выписки из регистра недвижимости

Оформление такого документа потребует немало времени, средств и нервов. Обращение в нашу компанию решит проблему в считанные дни.

Вид на жительство

Независимо от того, решит ли нерезидент приобрести недвижимость для собственного проживания либо сдачи в аренду, ему понадобится вид на жительство, что позволит:

·         получить страховое медицинское обслуживание;

·         обучать детей в школах страны на бесплатной основе;

·         оформить в собственность транспортное средство;

·         подать заявку на присвоение статуса постоянного резидента и получения ПМЖ;

·         приобрести готовый бизнес либо зарегистрировать собственный;

·         без оформления виз въезжать в страны ЕС и проживать там с семьей на протяжении 90 дней в году.

Чтобы получить вид на жительство, нерезидент должен собрать полный пакет документов с качественным переводом их на испанский язык, записаться на прием в посольство, пройти собеседование и дождаться ответа, что может занять более трех месяцев.

Наша компания недорого оказывает услуги по оформлению вида на жительство для проживания в стране, приобретения недвижимости и организации бизнеса, обучения и трудоустройства, воссоединения семьи, а также оформляется виза для пенсионера (либо бескорыстное проживание), Золотая виза. Услуга оказывается в самые короткие сроки, обеспечивается полное сопровождение.

Кроме того, компания «MFC – MultiFunctional Center» предлагает множество услуг, сопутствующих приобретению недвижимости и проживанию в Испании.

Аренда недвижимости

Проводится подбор жилого или коммерческого объекта в любом месте Испании, оформление контракта.

Помощь в получении ипотеки

Испания – лояльная страна для нерезидента, желающим приобрести здесь недвижимость в ипотеку практически всегда идут на встречу, выдавая 50 – 60%, а то и все 80% на покупку квартиры и пр. При этом процентная ставка составляет всего 3,2 – 3,7% годовых на срок до 30 лет.

Наша компания имеет огромный опыт в работе с банками по вопросу выдачи ипотеки, переоформления кредитов и открытия новых. Содействие наших специалистов значительно облегчит задачу покупателю и ускорит выдачу средств.

Управление недвижимостью

·         Надзор. Применяется услуга, если клиент не проживает в стране. Наши специалисты проводят регулярное посещение объекта, осуществляют вызов мастеров для ремонта (если таковой требуется), работников клининговых услуг – для уборки в ожидании приезда владельца.

·         Консьерж-сервис. Заказывается, если хозяева проживают в Испании, но не имеют времени на разрешение бытовых проблем. Комплексное обслуживание включает чистку бассейна, бронирование билетов на самолет, футбол и пр., оплату коммунальных услуг, оснащение комнат мебелью и техникой, уход за садом, оформление страховки, подбор обслуживающего персонала и мн. др.

·         Услуги по ремонту. Специалисты разрабатывают дизайн-проект, смету, занимаются закупкой материалов и подбором бригады строителей и отделочников, сопровождением ремонта вплоть до сдачи объекта «под ключ».

Кроме того, у нас можно получить помощь в приобретении и страховании автомобиля и ин. транспорта, адаптации новичков в Испании, сопровождение в медицинское учреждение и мн. др.

Компания «MFC – MultiFunctional Center» работает в сфере недвижимости Испании с 2012 года. За этот короткий срок мы зарекомендовали себя как профессиональные исполнители взятых на себя обязательств, о чем свидетельствуют отзывы клиентов.

Звоните, и мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы осуществить задуманное клиентом, помочь ему приобрести жилье или открыть бизнес в Испании.

продажа недвижимости в испании 
сайты продажи недвижимости в испании 
аренда недвижимости в испании 
сдача недвижимости в аренду в испании 
аренда недвижимости в испании на побережье  
сайты аренды недвижимости в испании  
аренда недвижимости в испании без посредников 
аренда недвижимости в испании на море 
аренда и продажа недвижимости в испании  
испанские сайты по аренде недвижимости 
агентства недвижимости в испании 
агентства по продаже недвижимости в испании   
недвижимость в испании  
недвижимость испания 

Вид услуги
Ваш контактный телефон
Ваш e-mail
Комментарии
VIP кабинет